Главная | Мой профиль | Выход                                                      

                     Приветствую Вас Гость
                 Группа "Гости" | RSS-каналов
                      
Меню сайта
Вход на сайт
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
altud2016
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59

23.05.2019г.

Информация

о работе телефонов «горячей линии» по вопросам подготовки

и проведения государственной итоговой аттестации в МКОУ "СОШ №2 с. Алтуд"

По телефонам «горячей линии» можно получить информацию по вопросам подготовки и проведения ГИА 2019 :

8 (86631)91-235

8 (86631)91-242

22.04.2019г.

Рособрнадзор публикует видеорекомендации ЕГЭ-2019 по биологии и географии

Серию рекомендаций по подготовке к единому государственному экзамену, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федерльнм инстутуом педагогических измерений (ФИПИ), завершают видеоролики по биологии и географии.

Биология один из наиболее популярных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена стабильны. По словам специалистов, чаще всего участники ЕГЭ по биологии допускали ошибки в заданиях блока «Системы и многообразие органического мира» (ботанике и зоологии).

«Школьный курс зоологии полностью строится на систематике животных, а это значит, что при повторении этого раздела необходимо сосредоточить свое внимание на эволюционном, сравнительном подходе. Когда вы обобщаете сведения о типах и классах беспозвоночных и хордовых животных, обращайте внимание на аромоморфозы, это очень поможет вам в систематизации зоологических знаний», - советует доцент кафедры биологии и общей генетики Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Андрей Максимов.

Поскольку контрольные измерительные варианты ЕГЭ по географии 2019 года содержат задания, основанные на применении знаний типологических особенностей разных стран, специалисты рекомендуют особенно внимательно подойти к изучению различий государств по уровню социально-экономического развития.

«Важно знать различия уровня развития не только между развитыми и развивающимися странами, но также и существующие различия между развивающимися странами Юго-Западной Азии, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки с одной стороны и отдельными уступающими остальным по уровню социально-экономического развития странами Африки, Южной и Юго-Восточной Азии», - рассказала заместитель председателя федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Элеонора Амбарцумова.

Все консультации по подготовке к ЕГЭ-2019 доступны на официальном YouTube-канале Рособрнадзора.

Успехов на ЕГЭ!

06.02.2019г.

Уважаемые выпускники и их  родители, для внесения изменения в перечень выбранных экзаменов вы можете написать заявление в ГЭК по КБР

Образец заявления на изменение перечня предметов ЕГЭ.docx

Для изменения формы прохождения  ГИА написать заявление по форме:

Образец заявления на изменение формы прохождения ГИА.docx

Для прохождения ГИА выпускнику прошлых лет или обучающемуся (ейся) по образовательным программам среднего профессионального образования необходимо написать заявление по образцу

Образец заявления на сдачу ЕГЭ.docx

 

Утвержден порядок проведения ГИА-11.

На ЕГЭ теперь можно сдавать китайский язык в качестве иностранного. Такая возможность предусмотрена новым порядком проведения государственной итоговой аттестации для выпускников 11-х классов школ.

Теперь участники ЕГЭ смогут выбрать для сдачи только один уровень экзамена по математике - базовый или профильный. При получении неудовлетворительного результата можно будет изменить выбранный ранее уровень для повторной сдачи в резервные сроки.

Определено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня. Теперь они могут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал при подаче заявления на участие в ЕГЭ.

Также предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме, а не с использованием бумажных бланков.

Для выпускников Крыма и Севастополя закончен переходный период, когда вместо ЕГЭ они сдавали государственный выпускной экзамен: теперь они проходят ГИА в общем порядке.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018г. № 190/1512) (скачать)

10.12.18г.

Информация

о работе телефонов «горячей линии» по вопросам подготовки

и проведения государственной итоговой аттестации

МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» информирует о работе телефонов «горячей линии» в Министерстве просвещения, науки и по делам молодежи КБР, в ГБУ Кабардино-Балкарской Республики «Центр мониторинга и статистики образования», Управлении образования и общеобразовательных учреждениях по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

По телефонам «горячей линии» можно получить информацию по вопросам подготовки и проведения ГИА, в том числе:

- о сроках и местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении) и государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах;

- о сроках проведения экзаменов;

- о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций;

- о местах расположения пунктов проведения экзаменов;

- о сроках, местах и порядке информирования о результатах итоговой аттестации;

- об аккредитации общественных наблюдателей на территории КБР.

Работа телефонов «горячей линии» организована на весь период подготовки и проведения итоговой аттестации.

Информацию о телефонах «горячей линии» можно получить на официальных сайтах Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР https://монкбр.рф, ГБУ КБР «Центр мониторинга и статистики образования», Региональный центр обработки информации (РЦОИ) https://kbrcmiso.ru, МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР» https://uo-prohladny.kbr.eduru.ru, общеобразовательных учреждений.

 

График работы

телефонов «горячей линии» и информационных сайтов по вопросам проведения ГИА

на территории Прохладненского муниципального района КБР

в 2018-2019 учебном году

 

Наименование

Номер телефона «горячей линии»

Период работы

Адрес сайта, информирующего вопросы проведения ГИА

МКУ «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР»

8 (86631) 4-70-65,

4-48-95

с 8.00 до 17.00 ч. (выходные: суббота, воскресенье)

перерыв с 12.00 до 13.00 ч.

https://uo-prohladny.kbr.eduru.ru

МКОУ "СОШ №2 с.Алтуд"

8 (86631)91-235

8 (86631)91-242

с 8.00 до 15.00 ч. (выходные: суббота, воскресенье)

перерыв с 12.00 до 13.00 ч.

 

 

16.11.2018г.

Рекомендации ФИПИ для подготовки к ЕГЭ

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии 

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по иностранным языкам

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по истории

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по математике

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по обществознанию
ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку

22.10.2018

Информация о порядке и местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) на территории Кабардино-Балкарской Республики в 2018 - 2019 учебном году.
 

Итоговое сочинение (изложение) является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Результаты итогового сочинения могут быть использованы и при приёме в образовательные организации высшего образования.
В 2018-2019 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится:

  • 5 декабря 2018 года;
  • 6 февраля 2019 года;
  • 8 мая 2019 года.

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам СПО, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения. Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Для участия в итоговом сочинении необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до установленных сроков проведения сочинения:
 

  • обучающимся текущего года – в образовательные организации, в которых получают образование;
     
  • выпускникам прошлых лет - в ГБУ КБР "Центр мониторинга и статистики образования" Минобрнауки КБР по адресу: г. Нальчик пр. Ленина, 8.

Подача заявления осуществляется лицом, планирующим принять участие в итоговом сочинении, родителями (законными представителями) для несовершеннолетних граждан, или лицом, представляющим интересы гражданина на основании нотариально заверенной доверенности.

При подаче заявления необходимо предоставить оригинал документа об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования и документа, удостоверяющего личность.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

По вопросам, связанным с организацией и проведением итогового сочинения (изложения), можно обратиться по телефонам Минпросвещения КБР (8662) 42-07-13, Управления образования 4-47-20.

 

Готовимся к ЕГЭ по истории

ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры.

Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ по истории стабильны и не претерпевают заметных изменений от года к году.

Участники ЕГЭ 2018 года сравнительно хорошо выполнили задания на знание хронологии, единичных исторических фактов и на работу с текстовыми историческими источниками.

Затруднения вызвали задачи, в которых требуется сгруппировать факты по определенному признаку, а также указать или соотнести названия битв, мирных договоров, факты из истории России XX века (относящиеся к периодам, насыщенным важными событиями - например, 1917 год, Гражданская война, период индустриализации в СССР, Великая Отечественная война и др.). Немногие участники справились с заданиями на анализ двух документов, относящихся к разным историческим периодам (задание 6).

Выпускники 2018 года плохо знают исторических деятелей (задание 9), слабо ориентируются в истории культуры (задание 17).

Много ошибок допустили участники ЕГЭ при работе с исторической картой (схемой) и иллюстративным материалом. Большинство из них связано с незнанием фактов, необходимых для работы с картой и анализа иллюстративного материала. Например, экзаменуемые неправильно указывали время начала военных операций, обозначенных на карте, фамилии исторических деятелей, связанных с событиями, названия городов в тот период и другое. Многие выпускники не узнали представленные на изображении памятники архитектуры, скульптуры, произведения живописи и т.п. Избежать этих ошибок позволит систематическая работа на уроках с исторической картой и иллюстрациями в учебнике.
 

 

Школьник может!

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

          

 

05.09.2018г.

ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих

Банеры
Система ротации "Сетевичок" (для смены банеров F5))
Электронная школа
Вход в систему "БАРС. Web-электронная школа"
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта